магазине паркета

Рынок магазине паркета всегда востребован. Возводятся новые дома, старые требуют ремонта. Напольные покрытия пользуются спросом в любое время года. Внутренняя отделка помещения не требует особых климатических условий и сложных технических приспособлений. Открывая магазин по продаже паркета, нужно правильно выстроить рабочий процесс. Пошаговая инструкция не даст ошибиться на первых же этапах деятельности и приведет начинающего предпринимателя к успеху. Первые шаги Открывая магазин паркета, нужно изучить спрос на подобную продукцию. Важно определить целевую аудиторию, от этого будет зависеть ассортимент и формат будущего предприятия. В районе с обычными многоэтажными домами или небольшом городке целесообразно наполнять торговую точку продукцией эконом класса. В коттеджном поселке стоит сделать упор на элитные виды паркета. Формат бизнеса может быть следующим: магазин-склад с оптовой и розничной продажей; интернет-магазин с широкой географией продаж; небольшая торговая точка, специализирующаяся на отдельных видах паркета. Определившись с образом предприятия, в котором будет осуществляться продажа паркета, можно приступать к следующему этапу работы. Организационные моменты Составление бизнес-плана – обязательная стадия в новом начинании. Финансовые расчеты помогут рационально распределить имеющиеся средства. План должен включать следующие пункты: затраты на аренду/покупку помещения; объем средств, выделяемых на закупку товара; оформление в госорганах; найм работников; затраты на рекламу и продвижение в сети. Полученная сумма – это только стартовые расходы. Размер их может быть различным. Открывая магазин паркета в Москве, можно потратить 1000000 рублей (без учета покупки помещения), а в небольшом городке достаточно будет и 300000 рублей. Интернет-магазин паркета может подразумевать и меньшие затраты. В случае, если предприниматель будет выполнять в основном посреднические функции между производителем и непосредственным потребителем, то затраты будут еще меньше. Создание страницы в интернете и раскрутка – вложиться можно в 50000 рублей. Дополнительно магазины продажи паркета, вне зависимости от формата, могут нести следующие расходы: аренда/покупка автомобиля для доставки продукции; покупка инструментов для монтажа паркета и ламината; выплата заработной платы сотрудникам в первые месяцы, когда заказов еще мало. Составленная финансовая смета даст общее понимание о том, как долго будет окупаться бизнес. Обычно на этот процесс уходит от 6 до 18 месяцев. В больших городах востребованы дилерские компании по продаже паркета. Преимущество их в том, что производитель дает полный набор маркетинговых инструментов, нужный для раскрутки и продвижения бизнеса. Кроме того, зачастую имя компании известно широкому потребителю и реализовывать продукцию будет не сложно. Подбор ассортимента Разнообразие видов паркета и напольных покрытий другого типа весьма велико. Стремиться предложить покупателям их все не слишком разумно. Магазин паркета должен ориентироваться на конечного потребителя. В зависимости от региона проживания и места ведения деятельности нужно выбрать необходимый ассортимент из следующих разновидностей: Штучный. Самый популярный и долговечный вид покрытия, возможен многократный ремонт и различные виды укладки. Мозаичный. Предлагает возможность укладывать разнообразные рисунки. Щитовой. Выкладывается квадратами размером до 80*80 см. Дворцовый. Самый дорогой, позволяет создавать настоящие произведения искусства. Массивный. Состоит из цельных кусков древесины, потому дороже обычного. Паркетная доска. Состоит из трех слоев древесины, обладает высокой влагоустойчивостью. Ламинат. Не производится из древесины, а лишь имитирует ее структуру. Становиться понятно, что продажа паркета дуб или художественных разновидностей паркетной доски не актуальна в глубинке. В Краснодаре или Санкт-Петербурге такой товар будет пользоваться большим спросом. Как оформить торговую точку Независимо от места ведения деятельности, магазин паркета должен выглядеть достойно и презентабельно. Подобные торговые точки должны иметь 2 зала: презентационная часть; склад с продукцией. Оба помещения должны иметь хорошую вентиляцию и нужную температуру. Паркет имеет особые характеристики и требует правильных условий хранения. Чтобы не допускать порчи товара, следует внимательно отнестись к этому моменту. В Екатеринбурге нельзя допускать перемерзания, в Сочи – держать паркет во влажных и душных помещениях. В магазине должен стоять кассовый аппарат, неплохо обзавестись терминалом для безналичных расчетов. Приветливый продавец-консультант, который свободно владеет всей информацией по товару и сможет заинтересовать клиента, сыграет существенную роль в развитии предприятия. Реклама бизнеса Правильная рекламная компания способствует быстрому продвижению в высоко конкурентной среде. Описывая все преимущества своего товара, не стоит забывать сообщать будущим покупателям о том, какую выгоду получат они, обращаясь в новую фирму. Это может быть: скидка на первую (или последующую) покупку; бесплатная доставка; гарантия на определенный срок; первый ремонт по сниженной стоимости; выезд замерщика бесплатно. Подключая фантазию, можно придумать не один десяток способов приятно удивить клиента и настроить его на сотрудничество. Магазин, в котором предлагается паркет, укладка, продажа, выгодно отличается от тех, которые просто продают продукцию. Мало кто захочет купить напольное покрытие в одном месте, а идти искать укладчиков пойти в другое. Обученные сотрудники, осуществляющие монтаж в кратчайшие сроки и без огрехов, станут завершающим звеном в безупречной репутации компании. Листовки, баннеры, реклама в СМИ, журналах для строителей сделают свое дело. Подкрепленные положительными отзывами от довольных клиентов, все рекламные инструменты создадут серьезный имидж новой фирме. Создав в интернете сайт-визитку, можно максимально охватить целевую аудиторию и получать высокий ежемесячный доход.
Информация взята с: https://biznes-prost.ru/otkrytie-magazina-po-prodazhe-parketa.html

Любое использование материалов допускается только при наличии этой гиперссылки.