Соцсети уже давно перестали быть просто площадками для общения. На сегодняшний день они представляют собой многофункциональные платформы, благодаря которым можно заявлять о себе и привлекать новых клиентов. Но ввиду большой конкуренции нужно правильно вести сообщество, заниматься его продвижением. Так, например, можно заказать накрутку лайков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-likes/, чтобы записи попадали в рекомендации пользователей и вы получали новых подписчиков.
Как вести коммерческую группу
В первую очередь определитесь с ее типом: сообщество или публичная страница. Плюс первого в том, что вы можете приглашать в него друзей. Зато публичные страницы отображаются в профилях подписчиков, что может быть дополнительным рекламным инструментом. Раз в 30 дней вы можете менять тип группы, но только если у вас меньше 10000 подписчиков. После преодоления этого порога каждая заявка о смене типа рассматривается администрацией.
Проанализируйте группы конкурентов. Посмотрите, какой контент они выкладывают, какие записи получают больше откликов у подписчиков.
При этом копировать чужой контент не стоит. Ваши публикации должны быть уникальными и интересными. Но вы не должны публиковать только рекламу или обзоры своего товара. Не забывайте об экспертном и развлекательном контенте. При этом публикации нужно делать не слишком часто, но регулярно.
Не забывайте общаться с подписчиками. Проводите опросы, просите поделиться своим мнением в комментариях, создавайте темы для обсуждений. Всегда отвечайте в комментариях своим подписчикам, даже если они оставляют критические замечания.