Социальная сеть Instagram давно стала источником информации и развлечений. У многих есть своя страничка и каждый хочет, чтобы было больше посещений, обсуждений, лайков, одобрений фотографий и видео. В последнее время всё больше заинтересованности в раскрутке компании или бренда через данную социальную сеть демонстрируют и предприниматели, а различные платформы, например, такая, как таплинк, дают возможность страничку улучшить.
Для чего нужна мультиссылка?
Благодаря мультиссылке, или как её ещё называют – микролендингу или визитке, профиль в Инстаграм может расширить возможности для продаж. И различные сервисы дают возможность установить вместо одной кликабельной ссылки несколько, это и называется «мультиссылка». Она позволяет разместить ссылки на сайт компании, интернет-магазин, странички в социальных сетях и т. д.
Например, платформа taplink и другие похожие сервисы дают возможность, не обладая специальными знаниями в разработке и вёрстке сайтов, решить множество задач. Благодаря этому можно объединить несколько ссылок в одну, увеличить трафик перехода в социальные сети, создать лендинг и т. д.
Кроме текстовых сообщений можно загрузить серию фотографий и сделать из них автоматическую карусель. Можно вставить от пяти до пятнадцати изображений. Также такие платформы дают возможность загрузить видеоролики. Они познакомят посетителей профиля с предлагаемыми товарами, услугами и другой информацией, которую посчитает нужным предоставить компания своим потенциальным клиентам.
Благодаря таким платформам можно принимать заявки на товар, получать оплату в онлайн-режиме, провести опрос по товару, дать возможность клиенту связаться с компанией в два клика и многое другое.