рулевая рейка форд фокус

На автомобилях с движками 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) нажим рабочей воды в гидроусилителе формируется механическим насосом лопастного на подобии, который установлен на движке и приводится совокупным с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя управляющего управления вероятность управления автомашиной сберегается, но напряжение на управляющем колесе растет. рулевая рейка форд фокус требует постоянной замены. На авто с движками 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V ставят электронный насос гидроусилителя управляющего управления, произведенный за одно единое с бачком.Картер управляющего механизма установлен в подкапотном месте и закреплен болтами на поперечине фронтальной подвески.Управляющая колонка травмобезопасная, с механизмом регулирования положения управляющего колеса, оборудована энергопоглощающими приборами, повышающими пассивную защищенность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал управляющего колеса. На управляющий колонке еще помещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или же универсал), соединенные в блок подру-левых переключателей.Более всераспространенная неувязка управляющих реек форд фокус-покус — стук. Он имеет место быть как при проезде неровностей например и при покачивании руля.Предпосылки стука имеют все шансы быть разными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки. Но и система рейки из за экономии не разрешает выносить удары от неровностей дороги. Нередко стуки начинают проявляться впоследствии такого как шофер изловит огромную яму. Собственно что с нашими дорогами не уникальность.Для такого дабы убрать стуки приходится всецело перебирать рулевую рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные.Для сего рейку снимаем с автомашины на подъемнике.Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем управляющий вал и снимаем его.Откручиваем трубки высочайшего давления. подробнее на http://www.gurauto.ru/. Вынимаем рейкуРейка снята.Моем, очищаемчистим, разбираем.Гайку бокового поджима уже некто пробовал вертеть. В итоге облизаны границы, сорвана резьба. Гайку будет необходимо заменять.Шток рейки покрыт ржавчиной. Это главная первопричина течи.Вынимаем его. Надо восстанавливать плоскость.Пока же шток станет возрождаться, всецело разбираем рейку и меняем все изношенные комплектующие на свежие уникальные.Возобновляем шток.Собираем рейку. Испытываем на щите. Уточняем пыльники и обжимаем их хомутами.Уточняем управляющую рейку автомашину. Прикручиваем подрамник.Промываем систему.Работа завершена. Бежать и стук устранены. Вновь все в порядке.фото ниже, из за корявого редактора не могу толком воткнуть фотографии.